Thursday, November 21, 2024
ДомойПресс-релизЛаолин, Китай: Потребление культурных и туристических услуг активизирует новую жизненную силу города

Лаолин, Китай: Потребление культурных и туристических услуг активизирует новую жизненную силу города

Лаолин, Китай: Потребление культурных и туристических услуг активизирует новую жизненную силу города

Потребление в период праздников – это важнейший способ оценки жизнеспособности экономики, а также “ориентир” для определения эффективности экономического подъема. В этом году во время Праздника середины осени и Национального дня в городе Лаолине, который является родиной зизифуса, в ресторанах и придорожных киосках царит оживление, а “тепловая ценность” потребления резко возросла.

Во время Праздника середины осени и Национального дня популярность культурного туризма в Лаолине стремительно выросла, чему в немалой степени поспособствовала масштабная конференция по развитию туризма в Дечжоу в 2023 году. Конференция по развитию туризма, состоявшаяся 22-23 сентября, послужила толчком к росту потребления культурного туризма в Лаолине осенью. Используя “Конференцию” в качестве связующего звена, можно сказать, что культурное и туристическое очарование Лаолина было в полной мере раскрыто.

Лаолин известен как тысячелетний город зизифуса и исторический древний город, богатый культурными и туристическими ресурсами, с ярко выраженными традиционными туристическими характеристиками и постоянно растущими новыми туристическими возможностями. В последние годы Лаолин рассматривает строительство туристического города как приоритетную стратегию развития, в полной мере использует богатейшее историко-культурное наследие, всесторонне развивает преимущества и потенциал таких достопримечательностей, как лес зизифуса и красный туризм, а также активно развивает глобальный туризм. Неповторимое очарование Тысячелетнего города зизифуса и динамичного Лаолина продолжает расширяться.

Рядом находятся пять высокоскоростных портов для сообщения с внешним миром: дорога из Цзинаня занимает один час, из Тяньцзиня – 80 минут, а из Пекина – два часа, что еще больше повышает привлекательность потребления культурного туризма в Лаолине.

“Очень удобно добираться на автомобиле из Ляочэна. С “Эксклюзивной картой культурного туризма Лаолина” вы можете бесплатно посещать основные достопримечательности Лаолина, бесплатно пользоваться туристическим автобусом и проживать в высококлассных отелях со скидкой. Это удобно и очень просто”. Во время праздника Национального дня семья Лю Шэна, проживающая в Ляочэне, отправилась на экскурсию в Лаолин, где попробовала все виды фиников, насладилась угощениями из Зизифуса, посмотрела представления, познакомилась с нематериальным культурным наследием и узнала о тысячелетней культуре Зизифуса. Пожилые люди и дети были в полном восторге.

Кроме того, в Лаолине появился новый “кино-телевизионный IP” – проект развития кино-телевизионного культурного туризма Сингруя. В ходе празднования Национального дня были открыты для посещения курортный отель и кино-телевизионный город. После завершения строительства и ввода в эксплуатацию в мае следующего года здесь будут размещаться съемочные площадки более 30 блокбастеров. Ускоренное развитие сопутствующих проектов, таких как типовые дома, типовые гостиницы, торговые кварталы, ночные рынки культурного туризма, кемпинги, культурно-творческий дизайн, также позволило обогатить туристический опыт туристов, в результате чего Лаолин стал “туристическим городом, в который охотно приезжают иностранцы”.

За первые восемь месяцев этого года Лаолин принял более 1,2 млн. туристов и получил комплексный туристический доход в размере 500 млн. юаней. Предполагается, что в ближайшие два-три года ежегодное число туристов в Лаолине достигнет 3-5 млн. человек, посещаемость города превысит 1 млрд. раз, а доход от туризма превысит 2 млрд. юаней.

В Лаолине сформировалась еще одна модель потребления – выставочная экономика, которая идет рука об руку с культурным туризмом, привлекая туристов. С начала этого года только в одном выставочном центре Laoling Convention and Exhibition Service Center последовательно прошли Фестиваль потребления качественной жизни, 12-я Шаньдунская выставка Зизифуса и индустрии здорового питания, Неделя продвижения бренда города, первая автомобильная выставка-ярмарка Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй-Шаньдун (Лаолин) и другие выставочные мероприятия, среди которых предполагаемая сумма заказа участников выставки Зизифуса составляет 560 млн. юаней. Организация участия предприятий в 108-й Национальной (весенней) ярмарке сахара и ликеров, подготовка и проведение 8 мероприятий по продвижению продукции за пределами города, таких как выставка знаменитых китайских товаров Лаолина (станция Чэнду и Чунцин), и достижение впечатляющих результатов.  

Самый популярный