Europark of Quancheng Dream World создаст иммерсивный туризм, чтобы туристы погрузились в сказочное очарование, этот «сказочный замок» на берегу реки Хуанхэ достиг метаморфозы от красной сетки до длинного красного цвета.

Хардкорные удобства + культурные впечатления
Реалистичная версия сказочного мира
«А американские горки »Голубое пламя« работают?» Этот вопрос часто задают туристы, заходя в парк. Являясь «сокровищем» парка и единственной в Азии американской горкой «Голубое пламя», она всегда была «обязательным пунктом» в сердцах туристов благодаря своему 3-секундному ускорению до скорости 100 км и сверхдлинной трассе длиной 1 098 метров.

Американские горки Blue Fire Roller Coaster и туристический поезд – вот лишь некоторые из способов отражения в парке философии Europark of Quancheng Dream World «дружелюбного отношения ко всем возрастам». В парке более 40 аттракционов, что позволяет удовлетворить потребности посетителей всех возрастов. Подвесные американские горки «Торнадо» бросают вызов мужеству посетителей, захватывающе вращаясь на 360 градусов с подвешенными в воздухе ногами; кувалда «Молот Тора» подбрасывает посетителей на 20 метров в воздух и дарит им острые ощущения; приключение в джунглях для общения родителей с детьми, прохладный и расслабляющий «Деревянный башмак». Приключение в джунглях для общения родителей с детьми, прохладный и приятный дрифт «Деревянный башмак», а также „Карусель“ и «Бампер-кары», олицетворяющие воспоминания детства, позволяют родителям и детям укрепить отношения в процессе взаимодействия.


Помимо разнообразных аттракционов, изюминкой Europark of Quancheng Dream World являются культурные представления. В дневное время Международный цирковой театр часто переполнен. Артисты на летающих трапециях делают чудесные четверные сальто на высоте 30 метров, наездники скачут на лошадях вверх и вниз, демонстрируя изысканные навыки верховой езды, а артисты красиво выступают в висящих шелках. ……
Интеграция культуры и туризма делает Мир снов полным очарования. С культурой Желтой реки в качестве фона живого действия лошадиной битвы «поколение небесной гордости», ярко восстановленный Temujin крест меч прыгать лошадь великолепная сцена; не наследие железный цветок и 3D замок проекции сочетание, древние технологии светится с технологической эстетики; парад поплавок, африканских барабанщиков и европейских танцоров импровизированное взаимодействие.
Революция сцены”, которая всегда новая.
Путешествие по четырем временам года без повторений
«Приезжая в разное время года, вы получаете новые впечатления!» Турист Ли Чжэньи листает фотоальбомы своего мобильного телефона: момент ликования на прошлогоднем Летнем Октоберфесте, когда он произносил тост вместе с артистами Ва, фото с семьей под фейерверком в Лебедином замке во время Весеннего фестиваля и потрясающее видео новогодней ночи, когда он и сотни дронов рисовали «Цветущего дракона». …… Магия сцены” Europark of Quancheng Dream World разрушает сезонные барьеры традиционных парков развлечений.

Удобное транспортное сообщение + культурно-туристический кластер
Соотношение цены и качества – ключ к «удержанию клиентов».
Уникальное географическое расположение Europark of Quancheng Dream World – причина популярности парка. Парк находится рядом с выездом из экогорода Цихэ на скоростную трассу Пекин-Тайвань, и до центра Цзинаня можно добраться за 30 минут; всего в 15 минутах езды от Западного железнодорожного вокзала Цзинаня, а по скоростной железной дороге можно за 2 часа добраться до основных городов Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя; а из парка за 45 минут можно добраться до международного аэропорта Цзинань Яовань, что значительно облегчает путешествие туристов.
Разделение трафика активизировало «эффект кластера культурного туризма». Отель Knight Resort, прилегающий к «Миру мечты», запустил пакет «проживание + билеты», отель Giraffe Manor создал первый опыт «завтрака с жирафами», а отель Kunhe International привлек деловой трафик благодаря высококачественному размещению и питанию.


Europark of Quancheng Dream World успешно преодолел «билетную зависимость», которая заключается в чрезмерной зависимости тематических парков от доходов от продажи билетов, благодаря комбинированной стратегии «жесткие объекты + мягкие впечатления».